Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа
VB-MAPP (Verbal Behavior Milestones Assessment and Placement Program) —
это система оценки и планирования образовательных целей, разработанная для детей с аутизмом и другими расстройствами развития. Она основана на концепции вербального поведения, предложенной
Б.Ф. Скиннером, и используется для диагностики навыков и разработки образовательных программ с учетом индивидуальных потребностей ребенка.

VB-MAPP создан для того, чтобы:
- Оценить ключевые навыки ребенка в области просьбы, наименования, понимания речи, диалога, социального взаимодействия, игры и академических знаний.
- Определить потенциальные препятствия для обучения.
- Помочь в разработке индивидуального образовательного плана (IEP).
- Отслеживать прогресс и развитие навыков на разных этапах программы.
Компоненты VB-MAPP:
- Milestones Assessment (Оценка ключевых навыков): Этот компонент охватывает 170 вербальных и невербальных навыков, сгруппированных по возрастным категориям от 0 до 48 месяцев.
Мы оцениваем навыки:
- просьбы
- наименования
- понимания речи
- эхо
- социального взаимодействия
- игры
- лингвистики
- визуального восприятия
- диалога
- различения по функции, характеристики, категории
- имитации
- чтения
- математики
- письма
- поведения в группе
- Barriers Assessment (Оценка барьеров): Здесь внимание уделяется потенциальным барьерам, которые могут мешать успешному обучению ребенка. Это могут быть такие проблемы, как отсутствие мотивации, трудности с вниманием, нежелательное поведение, недостаточная гибкость или низкий уровень социализации. Оценка помогает определить, какие факторы тормозят процесс обучения, чтобы разработать эффективные стратегии для их преодоления.
- Transition Assessment (Оценка готовности к переходу): Эта часть предназначена для оценки способности ребенка к более сложным образовательным задачам и социальным взаимодействиям в менее структурированных средах, например, в детском саду. Здесь проверяются такие навыки, как самостоятельность, адаптивность, социальные навыки и способность справляться с изменениями в окружающей среде.
- Task Analysis and Skills Tracking (Анализ задач и отслеживание навыков): Это подробный анализ навыков, который помогает отслеживать прогресс ребенка в определенных задачах, что позволяет педагогам более точно корректировать образовательные цели и программы.
- Individualized Education Program (IEP) Planning (Планирование индивидуальной программы): Результаты тестирования VB-MAPP помогают специалистам составить детальный план обучения, направленный на развитие вербальных и социальных навыков, устранение барьеров и подготовку ребенка к инклюзивному обучению.
Применение VB-MAPP:
VB-MAPP широко используется специалистами по прикладному анализу поведения (ABA) для составления индивидуальных программ обучения детей с аутизмом и другими нарушениями. Тестирование дает всестороннее понимание текущих навыков ребенка и его потенциала к обучению, а также помогает выбрать оптимальные методики и стратегии для эффективного развития.
Этот инструмент важен не только для оценки прогресса, но и для постановки реалистичных, достижимых целей, что помогает детям двигаться вперед, развивая свои сильные стороны и работая над преодолением слабых сторон.
протестируйте ребенка
с помощью наших материалов
Материалы созданы с опорой на тестирование, совместимость является
возможной, но не обязательной, мы не гарантируем полную совместимость
материалов с пунктами тестирования.